понедельник, 9 января 2017 г.

Первый шаг

Хочется оставить маленькую заметку просто для себя.
По прошествии времени, всё же видно, как человек меняется. В отношении себя я это это сумела заметить лишь по своим заметкам здесь. Всегда писала только лишь под настроение, когда накатывало, когда было больно, когда казалось, что путей назад нет. Больше сентиментальности было во мне и в моём видении на этот мир. Сейчас же всё иначе. Конечно, мне всё также больно, грустно, обидно, но теперь я принимаю эти вещи. Я принимаю то, что если что-то уходит, нужно это отпустить не жалея и не ждать, что это вернется к тебе. Только принимая факт того, что то, что тебя гнетёт, что тебя мучает, что доставляет боль, всё равно уйдёт и отрицательная реакция на это всё - это нормально, только тогда тебя начнёт отпускать и только тогда ты станешь по-настоящему свободным.
Свобода...как много это слово в себе несет. Однако нельзя дать ему какое-то однозначное определение, ведь все настолько по-разному воспринимают свободу для себя. В моём понимании, свобода - это независимость от всего. Когда никакие обстоятельства и обязательства тебя не могут загнать в рамки, когда ты сам распоряжаешься своей жизнью, когда любое твоё решение воспринимается тобой же как нечто, что нужно воплотить только тебе и никто не в силах этому помешать, когда вредные привычки на тебя не давят и ты можешь либо их контролировать, либо отказаться от них. Простой пример: человек, который курит, свободен, ведь сам факт курения не отягчает его, не делает уязвимым от своего же решения, ведь человек сам делает выбор в пользу курения и получает от этого удовольствие. Однако человек, бросающий курить, уже несвободен. Ведь он сам загоняет в эти рамки, сам мучается от этого и сам винит себя, если сорвется. На каждое действие есть какие-то последствия, это закон жизни. Поэтому принимая этот факт, что именно из-за своих же решений человек получает какое-то ответное действие, и делает по-настоящему свободным. И именно это и даёт осознание того, что всё то, что тебя гнетёт - это результат твоих действий, и именно поэтому тебя что-то гнетет, мучает, доставляет боль и так далее. Нужно научиться жить в гармонии с собой, со своими действиями и решениями. Только тогда можно обрести настоящую свободу. Баланс - ключ ко всему.
Конечно, это лишь моё субъективное мнение. кто-то может думать совсем иначе. Но это не меняет тот факт, что многие должны понять наконец, что если что-то идёт не так - это их же ошибка. Внутри них дисбаланс относительно того, что они хотят и что получают, поэтому нужно понять в каком направлении двигаться, чтобы устранить это.
Это всё слова и действия намного труднее. Я сама нахожусь в поиске ответов внутри себя, чтобы жить в гармонии, чтобы те потрясения, которые происходят в моей жизни, могла принимать достойно и спокойно идти дальше. К сожалению, пока хорошо это сделать мне не удалось. Но я совсем не отчаиваюсь, ведь дорога в будущее начинается с первого шага. А первый шаг сделать всё же мне удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий