воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Прощай

Почему-то раньше никогда не задумывалась о том, в чем счастье моего бытия. Всегда была счастлива почему-то. Вроде бы и происходили какие-то вещи, которые были не особо приятны, все же раньше я чувствовала себя намного счастливее.
Такое чувство, что сейчас меня обнимают со всей силы и не дают дышать. При чем чем дальше, тем сильнее это ощущение. Порой кажется, что тебя преследует нечто, что действительно хочет обнять, вот только от этого как-то не по себе, жутко, как будто дементоры спустились в город, чтобы отобрать кусочек счастья. От этого чувства, или своего рода объятий, притупляются эмоции, разум, притупляется чувство радости и беззаботности, отчего-то ты становишься непонятно пассивным, и в последствии может все это перерасти в страшное нечто - ты сливаешься с общей, серой массой. Ты часть ее, функционируешь, делаешь все то, что и всегда, вот только дышать полной грудью невозможно. Больше не чувствуешь того, что чувствовал всем нутром раньше. Не признаешь других вариантов развития событий. Для того, чтобы действительно что-то поменять, нужно и правда иметь невероятную силу воли. Или мотивацию. Или того, кто ведет вперед.

Я помню те дни, когда ходила еще в лицей. Как день начинался с беготни, сборов, вкусного чая и глазированного сырка. Как было много свободного времени, как было беззаботно. Как днями я могла спать, по выходным - гулять с друзьями, как ходила на вальс, помню общение с некоторыми людьми. Это были вроде простые вещи, но для меня они значили многое. Как-то не привыкла я, что что-то другое может приносить мне счастье. Однако то время прошло.

Да, то прошло, и наконец пришел тот день, когда я смирилась с этим. Больше никогда не будет, как прежде. Никогда я не смогу отмотать время назад и что-то изменить. Все так, как есть. И да, я в плохом положении, но заслужила это. Наконец-то теперь я поняла, что каждый заслуживает лишь то, на что он наработал. Деньги могут решить не все, далеко не все. Если ты без них не способен что-либо сотворить, то, увы, все тщетно, как бы странно это не звучало.
Сейчас у меня начался новый этап, давно начался, и все же я должна хоть как-то попытаться наконец принять это как данность. Другие и проблемы, и заботы хоть и стали сложнее, но надо уметь принимать это, ведь в жизни никогда не бывает все так просто. И пусть я не так беззаботно счастлива, как раньше, это не значит ведь, что счастье полностью от меня ушло. Я всегда могу вернуться домой и восполнить то, зачем приехала. Ведь сон в любимой кровати я могу получить и там. Или выпить любимого чая, сидя на любимой кухне. Ведь я соскучилась именно по тем ежедневным радостям. Именно они делали меня такой счастливой.

Сейчас другое время для меня. И счастье в нем есть. Оно не ушло. Просто появилось другое счастье. Счастье от самых простых вещей. От вкусного чая в буфете академии, от теплой ладони, от искренних объятий, от внимания, заботы и прочего. Самые простые эмоции важнее остального.
Да, новый этап трудностей. Но сейчас я не хочу другого. У меня есть новая радость, от чего я просыпаюсь с уверенностью в этом дне. Моя радость. Только моя.

Прошлое на то и прошлое. Пора отпустить. Прощай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий